Начальство Автославии по ходу поощряют хамство, безолаберность и небрежность персонала… 95% отзывов отрицательные, Вы что их вообще не читаете??? Хотел к Вам обратиться по покупке авто, но почитал отзывы и передумал. И ведь знакомый предупреждал, что с Вами сотрудничать хуже некуда…
Анонимный пользователь,
Октябрь 2018 года.Отвратительное отношение к клиентам. Провели замену сцепления 55 тыс.. Не повлияло на неисправность. Потом заменили кабель 3 го цилиндра неисправность ушла. Деньги за замену сцепления вернуть отказались. Документы выданные ими адвокаты считают неполными для обращения в суд. Одно название что офицальный диллер хуже любого гаража.
Оксана,
07.04.2018 г. прошел ТО-1 в «Автославии» на Шкоде Йети 1,4 TSI. Стоимость самого дешёвого обслуживания-11000 рублей с учётом скидок на работы и материалы очень удивила. Ещё больше удивило то, что за такие деньги автослесарь даже не прикасался к свечам зажигания (специально не протирал катушки от пыли). Хотя по смете к заказ-наряду работа по с/у свечей стоит 722 рубля. Высказал претензию мастеру-консультанту ТОиР Гущину П.В.. Ответ ещё больше удивил: » слесарь работал в перчатках, поэтому пыль осталась на катушках и разъёмах. А пыль на болтах крепления – это не факт, что их не откручивали». Деньги за невыполненную работу, конечно не вернули. Гущин П.В. на это сказал, что можете написать претензию. Полный развод на деньги. Кстати, то же самое было в 2013 году, когда проходил ТО-1 на Шкоде Октавии 1,4 TSI. Было принято решение ТО-2 и все последующие делать самостоятельно, как я и делал на Октавии.
Юрий,
продают машины -шкода октавия суперба за 1500000ляма -а внутри детали стоят китайские за 12000т.ру-у меня на 37000пробеге в центре сделала диагностику-за 1400-где мне помыли машину-слава богу-и сказали что сломан регулятор надува топлива в турбине-итог они мне предъявляют счет 111000т.ру-на замену турбины-при том что говорят что сама турбина новая но надо менять регулятор но они барыги меняют только турбины-за 1110000-я нашла мастера он разобрал регулятор и сказал что регулятор менять не надо он чуть поржавел убрал все за 3 т.ру-машина едет как обычно--я просто к чему что этот металолом стоит до фига-а детали дешевые внутри-все их турбины закисают как на5000-так как у меня на 37000-3000т.ру я отдала за работу своей машины-а эти мне 111000-они бы так же протерли а бабло себе-вот и история-что эти железки не стоят таких денег-информация про машины ни какой-что -только все хорошее-слабое место это турбины-большесвязываться с этими шулерами не буду-только и могут мыть машины за 1400-типа диагностика-плохие они мастера-хотят только денег ни за что-обманщики.мы говорят раньше делали турбины а теперь полностью меняют-а меняют ли-денег все хотят-слава богу у них заказики упали так вам и надо за ваш отличный автопром шкода-холявщики
Анонимный пользователь,
Владею автомобилем шкода октавия 1.8 TSI 3й год, раньше ТО проходил в авто-с (теперь они закрылись и новый дилер шкода Автоцентр Славия) Прошла активная реклама по поводу скидок до 30% на ТО для владельцев авто марки шкода старше 2х лет. Позвонил в Славию и проконсультировался по данному поводу, сказали что да скидки на ТО и что стоимость ТО-3 составит в районе 4500 руб. Через 2 недели поехал проходить ТО-3 при пробеге 44 т км. В автоцентре висит стенд с расценками на ТО, стоимость ТО-3 для моего авто составляет около 6500руб, в итоге после прохождения ТО его стоимость оказалась равна 6500 руб и это с учетом скидки в 15% (хотя рекламируют скидку до 30%) плюсом купил еще 1 л масла на доливку, вместо 1 литра в бутылке оказалось 0,6 л, на что мне сказали, что механик принял решение долить еще масла в двигатель, так как объема который регламентирует производитель не достаточно. Плюсом по предварительному согласованию со мной провели замену воздушного фильтра. Итог 8640 руб, вместо регламентированных 6500 на ТО-3 и это со скидкой 15%.PS/ если у Вас машина не на гарантии езжайте в другое место. Лично я для себя сделал вывод, шкода больше не мой авто, хотя раньше очень нравилась и планировал через пол года поменять свою октавию на суперб или пассат, теперь скорее всего следующей машиной будет камри.
Виктор Шарко,