А мне не понравился магазин. Недавно переехала в это место. Присматриваюсь к торговым точкам. Так вот. Дикси — удобно, потому что мимо проезжаешь часто. Ассортимент всякий. Овощи-фрукты в основном плохого качества. Изредка что-то нормальное появляется. Хотелось бы, чтобы качественные овощи и фрукты были всегда. Вот хлеб хороший (или я попадала так). Обслуживание ужасное. Сегодня, 3 августа, заехала купить что-нибудь попить, подошла к крайней справа кассе, если выходить из магазина. На кассе сидела кассир, швыряющая товар калошей. Неприятно ходить в такой магазин. Кассир Кучинская, напечатано на чеке. Касса 0017.01. Хорошо то, что магазинов в районе много. Софья Кузнецова
Анонимный пользователь,
Владимир Демьянович Рубченков.Согласен. Жуть. Живу рядом, на Плеханова, приходится ходить в Дикси, хотя по возможности обхожу стороной. Кассирши — это из совкового прошлого. Был 7 июня после 4-х, шел с работы. Кассирша всем хамила, покрикивала, тоже швыряла продукты, что-то бубнила себе под нос, смеялась ни с того ни с сего. В общем, ощущения такие — скорей бы, любезная от тебя прочь. Что я и сделал — взял свой чай и хлеб и поспешил к выходу. Кассир - К. Петрова Смена 0007 Касса 0014.01
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание. Была в магазине 25 мая утром, в начале одиннадцатого. Хорошо, что работали 2 кассы — какое счастье! Обычно одна работает. За кассой, куда попала я, сидела суровая дама, мрачно вопрошающая, не нужен ли пакет. Она долго разбиралась с какой-то покупательницей, откровенно хамила той, пенсионерка молчала. Кассирша перешла на крик. Народ испуганно ломанулся в соседнюю кассу, благо ты работала. Я не пошла, у меня весь товар был уже выложен. Кассирша наконец разобралась с пенсионеркой и принялась швырять продукты следующего покупателя, передо мной, сопровождая свои действия шуточками. Потом я расплатилась и ушла. Весь народ скопился у соседней кассы. А наша героиня удобно откинулась и продолжала отдыхать. Видимо, специально себя так ведёт, чтобы ничего не делать. Я потом посмотрела на чек. Фамилия кассирши - К. Петрова. Касса 0014.01 Смена № 0229. С уважением, Л. Воробьёва
Лювовь Александровна Воробьёва,
Всё время путаница с ценниками. Такое впечатление, что их прибили раз и навсегда. А товары разные под ними появляются. Берешь по цене, которая на ценнике под товаром, на кассе тебе пробивают другую, разумеется, выше той, что под товаром на полке. Видимо, расчет на то, что не захочет покупатель доказывать свою правоту, заплатит и уйдёт. А магазин так по мелочи заработает. Если все же настоять и пригласить работника, который за это отвечает, или «старшего», как они говорят, обычно это крайне недовольная дама, которая разговаривает неохотно, утверждает, что ты сам виноват, плохо или не туда смотрел. В общем, хамство и агрессия. Никаких извинений, ты всегда сам виноват. Последний раз наблюдала подобную сцену 3 мая т. г. часа в 4 дня. Мужчина купил пару шоколадок внукам наверно, цена оказалась на 40 с лишним рублей больше, чем на ценнике под товаром. Он пытался доказать свою правоту, на него накинулись работники магазина. Он вёл себя достойно, в споры с не вступал, забрал деньги и ушёл. Магазину хуже, деньги теряет, народ обходит его стороной. З.Артамонова
Анонимный пользователь,
Магазин хороший, на ходу, удобно. Основные продукты есть. Но персонал отвратительный. Сегодня утром зашла за хлебом. Хлеб хороший, свежий. На кассе сидела женщина с мрачной физиономией. Сразу не захотелось у нее обслуживаться. Но в другую кассу было много народа — видимо, люди тоже шли только туда, увидев лицо кассирши. Рискнула, пошла. Ну и что — хамстство, вопли, сдачу отдала только после напоминания. Пока упаковывала продукты в сумку, слышала аналогичную истерику в адрес других покупателей со стороны горе-кассирши. На чеке написано: касса:0013 кассир к кошевая. Н. Максимовская
Анонимный пользователь,