23.08.2018 года. Пришла на стрижку в салон,,точка красоты,, за меня взялась «мастер» Анна.......так фиговоменя ещё не стригли! Выйдя из салона,я просто рыдала на взрыв! Просила каскад....в итоге непонятно что....и Ещё плюсом испорченная челка!!!!
Нина,
August 25, 2018 at 02:28 PM
Я просто поражают как можно так терять клиентов!приезжаю третий раз и не могу подстричься потому что всё нужно делать по записи только…хотя свободные мастера сидят и народу нет…хотя первый раз когда приехал мне сказали что не обязательно записываться и кстати над входом в зал у вас висит лозунг…что работаете без записи…приезжал три раза в рабочие дни с 10.00до 12.00 и всё впустую…как так можно…у людей не всегда получается планировать всё по записи…или сменить лозунг над вашей которой…чтобы не вводить людей в заблуждение!!!даже не предлагают подождать…сразу запишитесь…хотя в зале пусто и свободные мастера смотрят на меня…что за бред?!не хочется работать?Или вип клиенты нужны только!?
Анонимный пользователь,
August 15, 2018 at 08:04 AM
Записались к мастеру заранее(на день раньше), потому что важно было подстричь ребёнка именно в первой половине дня. Нам обещали, что в 10:00 мастер будет,но,прождав 40 мин., нам пришлось уйти без стрижки.Как оказалось,«мастер»-Анна не был предупреждён о столь раннем!!!(это в 10 часов- то??)клиенте и просто не явился на рабочее место. Итак в 11 часов в воскресенье мы были вынуждены ехать в центр Калуги, чтобы привести волосы ребёнка в порядок…Конечно же, больше сюда мы не придём и расскажем об этом«сервисе» друзьям и знакомым..!!!
Анонимный пользователь,
June 3, 2018 at 12:48 PM
Наши салоны часто путают с этим салоном! У нас в Калуге только 3 салона «Точка красоты» и в них давно сложившийся коллектив профессионалов. Жаль,что из за такой путаницы наши салоны попадают в негативную сторону читателя. Наши салоны: ТРЦ «Торговый квартал», ТЦ «21 Век» и В «Апельсин» Аненки. Приходите к нам и у вас появится свой мастер после первого же посещения
Татьяна Шмелёва,
January 30, 2018 at 03:14 PM
Доброго времени суток. Вы красились не в нашем салоне,а в салоне в «Московском»,а это совсем другой салон и не обученные мастера.
Татьяна Шмелёва,
January 30, 2018 at 03:04 PM
Краска смывается на второй раз. И это при использовании шампуня и бальзама их же марки. Краска волосы не делает красивее. И это правда. И не обижайтесь Татьяна.
Елена,
October 1, 2017 at 12:08 PM
Из преимуществ салона могу отметить прайс и профессионализм мастеров. Четкие, ровные стрижки.
Марина777,
July 1, 2017 at 02:15 PM
С краской Estel работают только не профессиональные мастера. Мастер насчитала стоимость услуг одну, по факту вышла сумма на 40% дороже. К тому же зелёный оттенок и криво постриженные волосы. Зелёный оттенок мастер убрала за свой счёт. Осадок остался крайне неприятный. Вы мастеров по какому принципу на работу нанимаете? Кто кого лучше изуродует?Ни кому не советую этот салон.
Анонимный пользователь,
June 19, 2017 at 05:15 PM
Очень хорошийога мастер Карен! настоящий стилист.
Елена,
June 5, 2017 at 04:03 PM
И я хочу поблагодарить «уникального» мастера Татьяну с салона в ТЦ Московском. Такого педикюра я за всю свою жизнь еще не делала ни разу! Обратите внимание на эти потрясающие кровяные подтеки…и лунки нарисована так искусно и по разному! В общем салону хочется пожелать хорошенько подбирать мастеров, тк лично я в жизни туда больше ни ногой (пока они еще целы) и уж оповещу всех своих знакомых об этом!!!
Елена Брусницына,
June 4, 2017 at 05:50 PM
Добрый день!вчера имела неосторожность побывать в вашем салоне.Мастер Александра…Скажу коротко -так мои волосы еще никто не уродовал!!!!!!Тихий ужас!!!!!наблюдала за работой других мастеров,стригли аккуратно,красиво(мое мнение)
Анонимный пользователь,
April 26, 2017 at 11:54 AM
Сегодня 17.12.2016 г. моя супруга пришла подстричься,сказав мастеру о желаемой красоте. Желаемого результата не получила, мастер только всё испортила, не подстригла, а оболванила, даже не принесла свои извинения. Извинилась только администратор, этому «мастеру», только стричь собак и то нужен профессионализм. Желаю всем обходить стороной эту цирюльню
Анонимный пользователь,
December 17, 2016 at 01:02 PM
Вчера записалась на покраску омбре и стрижку концов. Сумма такой процедуры по прайс листу 2250 р. (сложное окрашивание). Я специально показала картинки и описала желаемый результат — тёмные корни, светлые концы. В итоге корни непонятного тёмно-жёлтого цвета, кончики, как и хотела светлые, но эти кончики почему-то по всей голове. Создаётся впечатление, что у меня полностью светлая голова. Кончики подстригли, но волосы ужасно жидкие. Вообщем, это явно не омбре и совершенно не то чего я хотела. Результатом недовольна! Огромная просьба к руководителям, тщательно отбирайте персонал! Адрес ТРЦ Московский, мастер Ольга.
Анонимный пользователь,
November 21, 2016 at 11:34 AM
Добрый день.Меня зовут Татьяна.Я директор данного салона.За время работы салона через нас «прошло» много мастеров. Многие «мастера» пользуясь доверием клиентов к нашему салону приходят на работу,чтобы «урвать» денег и уйти не заботясь о репутации салона.К сожалению в Калуге -это нормальная практика для многих «мастеров».-они бегают из салона в салон,набирая себе клиентов на дом,привлекая меньшей ценой.....,работая одними нестерильными щипчиками (кому маникюр,кому педикюр)! В Калуге сложно найти даже салон с стерильным инструментом(микростоп-«шарики»-пыль в глаза клиента-это не стерилизация!) У нас в салоне стерилизация инструмента проходит по всем требованиям СЭС- в сухожаре 1 час при 180*С,инструмент хранится в крафт пакетах и вскрывантся в присутствии клиента.Мы бы переделали услугу данного мастера,жаль что вы не обратились к нам с этой проблемой.Данный мастер уже уволен..В настоящее время у нас остались работать мастера,которые работают с открытия салона,настроенные на результат.
Татьяна Шмелёва,
September 29, 2016 at 10:02 AM
Добрый день! Так уж случилось, что мне тоже пришлось делать маникюр в вашем салоне. В Калугу мы приезжаем летом отдыхать на даче и это ближайший к нам салон. Девушка была достаточно приветлива и мила. К сожалению это единственный плюс в её работе. Маникюр был сделан отвратительно. Порезов не было, но внешний вид был ужасен. Причём сразу после маникюра всё было ok. Помазали маслом и ничего не видно. Но к вечеру стали появляться заусенцы. Внешний вид был такой, как бывает у тех кто вообще не знает что такое маникюр. Покрытие шеллак начало отваливаться уже на следующий день. Идти выяснять отношения смысла я считаю нет. Да и переделывать у данного мастера не хочется. Оставляю отзыв только для того, что бы предостеречь других людей. Если честно у меня сложилось впечатление, что мастер, человек не плохой. Но вот работа это явно не её. Кстати, я ещё и стриглась в данном салоне. Мастера по стрижке звали Оксана. Вот тут я осталась довольна. Подстригали и уложили хорошо.
Екатерина,
August 24, 2016 at 10:19 AM
Сегодня записались на стрижку в 20.00,сказали как освободится мастер,нам позвонят.Прошло около часа,никто не позвонил,пришли сами,мастер уже стриг другого клиента.Администратора на месте не было.Сели ждать.Пришла девица.Я спросила,почему не звоните?В ответ сказали что звонили,но якобы номер не отвечает.Диктует номер,последнюю цифру не ту.Но я уверена что назвала номер верно,а у нее видимо плохо со слухом или руками.В итоге говорит что мы сегодня вас не возьмем на стрижку и разводит руками,пожимает плечами.На мой взгляд ее касяк,ей и исправлять,а не о за дверь клиента отправлять.ранее всегда были клиентами данного салона,все устраивало,соотношение цена-качество.но после этого случая нет больше желания туда возвращаться.С таким отношением Администратора можно потерять ни одного клиента.
Евгения Зелинская,
August 5, 2016 at 06:40 PM
Делала коррекцию бровей-отвратительно!
Анонимный пользователь,
July 15, 2016 at 05:37 PM
Записался на 16—00. Приехал в тц в 15—55 позвонили и попросили придти в 16—15… Погулял по торговому центру и пришел как договаривались к назначенному времени. А мне говорят подожди ещё 20 минут.... За эти 20 минут нашёл другой салон!
Анонимный пользователь,
July 9, 2016 at 01:50 PM
Добрый день! Отвратительно сделали маникюр, шелак начал облупляться на второй день Все пальцы в заусенцах Хуже маникюра у меня ещё не было! Огромная просьба к руководителям, тщательно отбирайте персонал!!!больше к вам не ногой!
Анонимный пользователь,
February 9, 2016 at 02:36 PM
Здравствуйте, можно узнать почему такой отзыв за глаза и анонимно????? Уходя из салона у Вас претензий к моей работе небыло!!!!!!!! Зачем высказывать ваше настроение и недовольство анонимно????В глаза сказать СЛАБО? Может быть вам что то не понравилось.. Так скажите это мастеру а не поливайте грязью АНОНИМНО!!!!за семь лет работы я впервые читаю такой отзыв!!!! Очень жаль что я незнаю кто Вы) и не могу принести вам свои извинения за испорченные руки!!!!! В чем я очень сомневаюсь)))
Ольга,
January 19, 2016 at 11:53 AM