Хозяйка магазина» Мир тканей» не желает общаться с моей дочерью..Телефон ее не дают и она сама отказалась перезванивать..При Советском Союзе был прав всегда покупатель, а сейчас продавец? Или хозяин? Даже не соизволив выслушать клиента..деньги решают все? А совесть и порядочность? Или такие качества канули в лета? Но жизнь как бумеранг…Любой конфликт как то можно решить, хотя бы выслушать..Не надо по пустякам обижать людей..Жизнь и так тяжелая..
Татьяна,
Получилось недоразумение Моя дочь решила выбрать себе шторы и тюль в новую квартиру. Очень понравился магазин и большой выбор ткани для штор! Продавцы были уж очень обходительны, предлагали, уговаривали, очень внимательны! Она повелась и заказала, отдав полную стоимость и за ткань, и за тюль. Это было перед закрытием магазина в воскресенье, а в понедельник позвонила в магазин из Москвы рано утром и попросила приостановить заказ, т.к. не уверена в цвете ткани. Ей ответили, что заказ подождет до ее приезда. И вот, приехав и зайдя в магазин, с ней уже разговаривали по-другому! Там оказывается уже ткань отрезали и разговаривать не стали! Она попросила ее соединить с заведующей или дать ее телефон! Но продавец Светлана не давала слово сказать, на повышенных тонах доложила заведующей:» Что пришла эта и качает права!» Трубку не дала и номер телефона тоже! Разговаривала по хамски..Но если получилось недоразумение, можно было бы как то проблему все таки решить..Тем более дочь хотела выбрать ткань еще на покрывало и шторы для кухни..Очень обидно что так испортили мнение об этом магазине! И как все же связаться с заведующей магазина?
Татьяна,