Не смотря на то, что запись к парикмахеру производится за 2 недели, в последний момент каждый раз переносится на поздний срок или вообще на другой день, возможно прийти в назначенное время и просидеть час в ожидании. Считаю, что подобное отношение к своим клиентам недопустимо, тем более для салонов, позиционирующий себя на довольно высоком уровне.
Анонимный пользователь,
Ужасный салон,отвратительное отношение косметолога Анжеллы,предлагает свои услуги на дому,минуя салон,вколола филлер мне в губы,в итоге филлер вышел вверх из губы и образовался комками над верхней губой,исправлять свою ужасную работу Анжелла отказалась,вернуть деньги тоже отказалась…сказала вы не докажите,что я вам препарат колола,чеки салон не даёт,директор на мое обращение по этому поводу к ней :Надежда Владимировна проигнорировала!!!!Девушки,женщины…если хотите оставаться красивыми и дальше никогда не посещайте даннный салон!!! даже не исправили губы у другого мастера своего салона..,это же ваш работник натворил!!!пойду делать экспертизу и подавать в суд на вашего работника!!!!
Юлия,
МОЯ ОЦЕНКА 0.ОЧЕНЬ НЕ ПРИВЕТЛИВЫЕ МАДАМ РАБОТАЮТ.Я ЗАПЛАТИЛА 5500 ЗА МЕЛИРЫВАНИЕ!!!!ТАКИЕ ЦЕНЫ В ЕВРОПЕ,МОИ ХОРОШИЕ!!!ВАМ ДО НИХ РАСТИ И РАСТИ!!!!
Анонимный пользователь,
Моя оценка 0.Очень не приветливые мадам работают.Я делала мелирывание с меня взяли 5500.Уровень РАСТИ И РАСТИ ЕЩЕ!!!В СТРАНЕ КОТОРОЙ Я ЖИВУ ТЕБЯ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!УЧИТЕСЬ ДЕВУШКИ РАБОТАТЬ!!
Анонимный пользователь,