В вашей клинике удаляют родинки?Спасибо!
Андрей,
Доктор Камилов профессионал, очень внимательный, воспитанный, тактичный, разжевал всё очень подробно, когда обратился к нему с несколькими проблемами, теперь посещение врача дерматовенеролога совершенно нормальная процедура для меня, хотя меня в принципе к врачам сложно затащить. Теперь буду лечиться только у этого врача, грамотный, видно, что человек-фанатик своего дела,это ценно в наше время.
Сергей,
Добрый вечер!скажите в вашей клинике есть добавочные номера для связи непосредственно с врачом того или иного кабинета.
Евгения Сишкина,
Добрый вечер.хотела узнать есть ли в вашей клинике добавочные номера для связи непосредственно с врачом.с тем или иным кабинетом
Евгения Сишкина,
Сишкина евгения была 24.09.заранее благодарю.
Евгения,
На приёме была 24.09.сишкина Евгения. Заранее благодарю.
Евгения,
Особую благодарность выражаю Ермакову Кирилу Владимировичу.в.первые встречаю такого ответственного.и внимательного.к своей работе специалиста.и вопрос возможно ли каким то образом с ним связаться задать пару вопросов по результатам узи.
Евгения,
Позвонил с конкретной болезьнью, хотел попасть к хирургу. Поинтересовался сколько стоит услуги по лечению. Выслушал как тяжко живется администратору. Посочуствовал. Ни ответа ни помощи не получил но на душе стало легче. Спасибо Олеся!!!
Денис,
С пузырьковыми высыпаниями на голове, а также с единичными на бедре, пояснице, руке обратилась к дерматологу Камилову О.А. сказала, что накануне был озноб. Также сообщила, что ветрянкой в детстве не болела. Доктор почему-то сразу отмел ветрянку, сказал, что в детстве она могла пройти без высыпаний. Предположил страшнейшие, редкие аутоиммунные заболевания: пузырчатка Ливера, дерматит Дюринга. Рассказывал б ужасных последствиях. Говорил, что будет лечить меня сильными гормональными препаратами. Чем бы это могло закончиться… Ужас!!! Точно, чем нибудь бы заболела. Если бы у меня были дети, перенесшие ветрянку, я бы всей этой ерунде не поверила! При осмотре головы я дала доктору потрогать один из увеличенных лимфоузлов, сказала, что при пальпации в этом месте больно. Доктор даже не заметил увеличенного узла, сказал, что здесь ничего нет, но рядом назревает прыщик. Врач так серьезно втирал мне очки, демонстрируя свою невероятную компетентность, учёность, важность, профессионализм. Помогали создавать антураж молоденькие медсестрички. Доктор хвалился своей стажировкой за границей. Затем сказал, что кроме обычного анализа, чтобы установить диагноз, требуется иммуногистохиическое исследование, которое обойдется мне в 15500 руб. Заплатив за прием 1000 руб., я пошла домой переваривать информацию. На следующий день поднялась температура, увеличились высыпания, участковый врач отправил меня на больничный с диагнозом ветрянка. Видимо, доктор, пребывая за границей, забыл, как выглядит детская русская хворь и что она может быть у взрослых. Второе мое предположение, что хотел развести на деньги. А третье — просто решил приколоться. Запомните, доктор, такими вещами шутить — грех! И деньги на чужом здоровье делать тоже! Здоровья Вам, доктор!
Ксюша,
Я и мои близкие родственники были в клинике Семейной Медицины. Нам всем понравилось, достойное место в Калуге. Я очень благодарна врачу УЗД, терапевту Шишловой Анне Александровне, за высокий профессионализм, внимательность, отличное отношение. Обратились за помощью в воскресенье 11.03.2018 и был правильно поставлен диагноз -ИНФАРКТ. Нам дали направление в Калужскую областную кардиологию и диагноз подтвердился. Сестру госпитализировали, ей оказывается высококвалифицированная помощь. БОЛЬШОЕ СПАСИБО докторам клиники, желаю коллективу здоровья, успехов в их труде, процветания клинике
Алла К,
Мурад,я проходила медосмотр прошлой зимой.И сумма медосмотра была намного выше.Но,вот точно в таких же побывала ситуациях.Врачи по времени,ждать кого либо из руководства приходилось подолгу.Отношения некоторых врачей,наплевательское.В регистратуре разговаривают через губу.Знаю,что сейчас обновлен штат врачей и среднего медперсонала.Но больше не пойду в эту клинику.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Огромная просьба к руководству клиники провести беседу со своим персоналом, конкретно с работниками регистратуры. Мы уже в течение 10 лет лечимся в вашей клинике. В первые годы облуживания все очень нравилась, но сейчас впечатление такое, что пациентов за людей не считаете. Сегодня более часа пытались вам дозвониться с трех разных телефонов, когда дозвонились хоть до секретариата. Девушка не представилась: ни фамилии, ни имени, даже когда напрямую попросили представиться. Хотя это элементарная вежливость. Она отказала в просьбе соединить с руководством, и их контакты нам не предоставила, нехотя перевела на заместителя, но ответа не последовало. К вам люди обращаются за медицинской помощью, а не в увеселительное заведение звонят, где вы можете не представляться и не оказывать помощь. Всем советуем не обращаться в эту клинику, т.к. видимо чаепитие, для сотрудников важнее чем работа с пациентами.
Ирина,
Во первых, если вы решили придраться к словам а больше нечего вам неостоется, то на завем это прохождение медицинское комиссии для устройства на работу. При написании первого отзыва у меня было мало времени, поэтому так обобщенно написал. На этот раз напишу поэтапно с начало и до конца моего посещение вашего центра. Второе, спасибо о напомнии что у вас кабинеты а не места где могут от футболить. К вашим специалистам притензий нет а вот к вам то очень много. Что это за заведущая которая не может решить простой вопрос. Как вы гордо написали о том что не будите идти на поводу у кого либо так это и не требуется, и к чему вы это написали непонятно. О какой качественной медицинской услуги вы говорите? Я просто подошел к девушке которая сидела напротив регистратуы попрасил позвать заведущую она спрашивает зачем? Я отвечаю решить проблему которая возникла, она опять спрашивает о какой проблеме идет речь? Я отвечаю, вам это зачем? вы компитентны решать такого рода проблемы? Она отвечает нет. Я ей говорю тогда позовите мне пожалуйста заведующию, и началось какие-то звонки по моногу раз получасовое ожидание заведующий. Когда наконец то соизволила придти заведующая я разеснил ей суть проблемы она просто не стала нечего делать, и посоветовала мне не нервничать это притом что я ее ждал около получаса и в очереди около четырех часов и еще подождать пока не освободится врач терапевт. А проблема заключалась в следующем. Я проходя медосмотр о котором я писал ранее третий день, что само по сибе уже ненормально, приехал в клинику с самого утра мне оставалось пройти терапевта так сказать закончить прохождение осмотра. Подойдя к кабинету если не ошибаюсь шестой заняв очередь а я оказался пятый по очереди дождавшись когда мне идти на прием у меня спрашивает молодо человек а у вас на какое время назначено? Я ответил что я не по времени а по очереди завязался спор, врач терапевт мне сказал что по времени принимает в первую очередь. И где здесь ваша справедливость? В итоге я попал к терапевту тогда когда никого уже к нему небыло и ушел я от вашей клиники с большим осадков на душе. Получается что вам наплевать на людей которые пришли к вам заплатив деньги за медосмотр, и я считаю немалые а это 2600 рублей. И даже не смогли решить такую маленькую сложившуюся проблему вам важны те деньги которые мастерски получаете от таких как я простых людейа не люди.
Мурад,
Здравствуйте Мурад! Спасибо за ваш отзыв! Нам важно ваше мнение и информация о наших клиентах!Давайте разбиремся:1. «Проходил диспанцирезацию» — у нас диспансеризацию проходят только юридические лица. А что проходили вы?2. «начали футболить из кабинета в кабинет» — у нас медицинские кабинеты, каждый кабинет со специальным оборудованием, поэтому если вам нужно к окулисту, значит надо идти к окулисту. Нельзя проходить все в одном кабинете. Хотя в некоторых центрах можно вообще ни куда не входить, все очень формально. Но это к нам не относится. Нашей клинике 12 лет, самая большая команда профессионалов наших основных врачей, лучшее оборудование в городе! Мы гордимся своей безупречным отношением к медицине и нашим пациентам! Мы всегда выполняли требования законов РФ, и ни будем идти на поводу ни у кого и ни когда! 3. «попрасал позвать заведущую стали задавать глупые вопросы а зачем и почему» — Заведующая нашей клиники Наталья Владимировна — врач высшей категории, очень опытный профессионал, пользуется большим авторитетом у пациентов и во врачебном обществе! И никогда и ни один врач не характеризовался глупостью. Если вам задавали вопросы, значит это необходимо для выполнения качественной медицинской услуги, и не удивительно что вы можете не понять, так как не обладаете специфичными знаниями. Но зачем давать оценку или обесценивать Руководителя медицинской организации, тем более публично?4. «так правды и не добился ушол с осадком на душе» — какой правды, личных желаний или капризов, требуя отступать от общепринятых правил и законов РФ?5. «больше туда нет некокого желание идти» — вы можете идти, куда хотите, НО умейте ценить каждого, кто хочет вам помочь, честно и добросовестно выполняя свой профессиональный долг. Администрация ООО «Клиника Семейной Медицины+» Будьте здоровы!
Администратор,
Клиника отвратительная проходил диспанцирезацию начали футболить из кабинета в кабинет попрасал позвать заведущую стали задавать глупые вопросы а зачем и почему так правды и не добился ушол с осадком на душе больше туда нет некокого желание идти
Мурад,