Побывали первый раз. Впечатления приятные. Больше всего оценили дружелюбие и отзывчивость персонала — мы бываем привередливы (то убрать, то добавить), нам шли на встречу и на просьбы реагировали с улыбкой, а не с кислым лицом, как часто это бывает.Хотелось бы выразить большую благодарность нашей официантке Алсу!Спасибо ВАМ!!!Очень вкусные блюда,разнообразное меню.В общем всё ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!СОВЕТУЕМ!!!
АЛЕКСАНДРА,
Дмитрий Афанасьев23 декабря 2017 отмечал свое 30-летие в этом заведении. Впечатления остались сугубо положительные. Во-первых, само заведение уютное, чистое и опрятное. Во-вторых, я и остальные гости остались очень довольны кухней — вкусно и порции большие. Реально, впервые за много мероприятий понравились ВСЕ блюда, начиная от нарезок и салатов и заканчивая горячим. Еда была вкусной и ее было много. В-третьих, новогодняя программа, что бы там не говорили, была веселая. Те, кто ХОТЕЛИ веселиться, делали это. В-четвертых, обслуживание вполне своевременное и адекватное. Так что СПАСИБО коллективу ресторана «Шар» за удачно проведенное мероприятие. Думаю, еще увидимся. P.S. Предыдущий отзыв вызывает недоумение.27 дек в 21:23
Анонимный пользователь,
Отмечали новогодний корпоратив 18.12.2015, все понравилось — красивый интерьер, замечательная кухня, благожелательный персонал. ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. КЛАСС!!!
Iren Zavaruhina,
Благодаря отзыву моих друзей (отмечающих корпоратив в данном заведении)-выбор пал на shar (благодаря кухне).Ни кто и предположить не мог, что будет столько негативных моментов.1) Отмечали торжество — свадьбу, светлы праздник:) — когда обговаривали меню. Алена, спросила будет ли у нас тамада, я сказала да. Нам предложили музыкальное оборудование в частности спросили нужен ли нам микрофон, конечно да! Галочка напротив суммы 2000 руб. муз. оборудование была поставлена и внесена в счет.2) По факту мне сказали, что микрофон не собственность кафе, а принадлежит девушке певице, мы долго просили телефон певицы, что бы спросить самим у нее про пользование микрофоном. Администратор дал нам микрофон — без батареек, и без подключения на пульте управления. на вопрос за, что я плачу 2 тысячи — мне ответили за колонки и розетку (колонка к нашему ноуту не подключилась)!!! в итоге тамада слава богу под напряг свой голос. По факту оплаты за банкет я попросила вычесть эту сумму. но администратор не растерялась и наглыми глазами глядя сказала, что мы же вам предоставили возможность воспользоваться колонкой, розеткой и микрофоном(без. батареек. и после нашего звонка певице), а то, что у Вас не получилось это ваши проблемы! Попросили разъяснить, что в ходит в музыкальное оборудование — «я не знаю, я работаю недавно» 3) Когда узнавали при какой сумме закрывают заведение нам ответили от 30 тыс. (нас не смутило, т.к. находится оно далеко за центром и довольно небольшое) За неделю до банкета, мне звонят и говорят. что рядом с нами будет банкет, когда я сказала, что мне говорили, что заведение будет закрыто, на меня накричали и сказали, что я не в своем уме, что такого не могли сказать! люди которые были на банкете- тоже не были в курсе. что рядом свадьба!!! 4) Попросили мы поставить бокалы с шампанским для гостей, пока все не соберутся — администратор попросили привезти пластиковые стаканчики, и сказали что стол с бокалами шампанского — это фуршет и оплачивать его нужно дополнительно! Пришлось рассказать, что такое фуршет. По факту бокалы нам поставили (не пластиковые).5) Попросили чистую тарелку и приборы — официант беспрекословно принес. а администратор прибежала и сказала. что о таких вещах нужно заранее предупреждать!!!! Официантам и повару спасибо:) претензий нет!!!Администраторы данного кафе (Алена и Надежда- кажется) — не должны работать в сфере обслуживания И ВООБЩЕ С ЛЮДЬМИ! По факту мы заплатили сумму на которую можно было бы закрыть заведение в центре!ТАК, ЧТО СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРАМ ЗА ПРАЗДНИК — НАВЕРНОЕ У НИХ ОН БЫЛ!ЕСЛИ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ ЕСТЬ ДИРЕКТОР — ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
буковка,