Хочется выразить огромную благодарность заведению и всем, кто делает это большое дело! Съезжаемся с подругами из других городов (Москва, Питер) и проводим свои тёплые встречи у вас! Очень душевно! Цены очень радуют, кухня прекрасная, атмосфера волшебная, что ещё нужно? Официанту Екатерине отдельная благодарность! Ты лучшая! Процветания вам и вашему делу!
Анастасия,
Ну теперь сомнений точно нет, что вы-сотрудник «Гастронома». Уж очень задевает)))))). Ладно, пообщаемся с менеджером («то есть гость»). Тарелки официанты уносят с нормальной едой, читайте внимательно! Наверно, очень приятно, когда ты хочешь доесть блюдо, а у тебя его из под рук забирают! Больше ничего про официантов сказать не могу, но это минус сервиса. Далее. Про испорченную еду — заказывали много разных блюд, у меня речь шла не о всех блюдах, а исключительно недопустимого качества. Были и хорошие блюда-типа цыпленка с лавашом, хороший глинтвейн и т.д. Речь идет именно о испорченном вечере и пережаренных, пересоленных, старых на вкус закусках, светлом пиве и т. д. Если вы хотите, кушаете в данном заведении-дело Ваше! Я не запрещаю. Я обращалась больше к широкому кругу людей, которым важно их здоровье! И которые оставляют в данных заведениях приличную сумму и хотят уважительного отношения и не испорченного праздника! А если прислать туда экспертов и пооверить кухню, например, масло на канцерогены, продукты сами, то заведение придется закрыть! Я очень рада, что Вас задел именно мой отзыв, но я тут не единственный человек, который высказывает свое негативное мнение по поводу некачественной еды и сервиса! Таких очень приличное количество и писали прошу обратить внимание про отравления! А это уже не шутки.
Ревизорро,
Интересно, а для вас все будут сотрудниками этого заведения, кто с вами не согласен?
Гость,
Боюсь вас разочароваться, но нет, я не сотрудник. Да и с чего вы решили что читать и отвечать могут исключительно сотрудники? Я высказала своё объективное мнение на ваш отзыв! По поводу «халявы». Вы сами пишите что платить за еду не хотели, но однако были невольны что официант убирает тарелку с едой, как вы пишите «испорченной». Да и вообще вы отдавали еду на экспертизу что бы утверждать что она «испорчена»? Вы знаете, если бы я знала как поесть на халяву, я бы вас наверно поддержала! И судя по вашему отзыву и ответу, вы пишите не объективно, а озлобленно! Удачи вам.
Гость,
Не поленюсь ответить: были несколько раз в кафе по разным случаям. В первый раз забежали попробовать десерт, просто были рядом. В другой раз были днем с группой из 12 человек (был практический урок иностранного языка). Еще раз были, так как пригласили друзья на праздник. Я достаточно подробно отвечаю на вопрос? Далее, по вопросу халявы-а каким образом у нас можно «на халяву» в кафе и ресторанах ужинать? Я смотрю, вы знаете, как. Мы все тут с удовольствием хотим узнать. И при чем тут испорченная еда и халява? Халява-это когда ешь хорошую еду и не платишь. А испорченная еда — это уже уголовный кодекс и вред здоровью. Про помощника шефа-вообще все-равно сколько ему лет, факт испорченной еды — налицо. Это проблемы заведения. И неинтересно вам отвечать-очень задел отзыв-значит пишет сотрудник «Гастронома».
Ревизорро,
Если как вы пишите что приходите в данное заведение не первый раз и не первый раз вы недовольны кухней, тогда зачем же приходить туда снова и снова? Невольно возникает чувство что вы пришли поесть на халяву! 2. Почему же вы людей оцениваете по внешнему виду? Вам Су-шеф паспорт показал? Да даже если ему и 20 лет, это что то меняет? Почему человек в 20 лет не может встать на хорошую должность? Судя по тому, что вы написали, вы хотели не платить полностью за счёт, но при этом доесть все, что вам «не понравилось»! Просто когда человек недоволен едой, он продолжать кушать эту еду не будет, а потом писать, что официанты убират недоеденную еду!
Гость,
Кусок свинины за 1000 недорого?
Анонимный пользователь,
Что сказать о данном заведении: были несколько раз, а после вчерашнего вечера-последний. Уважаемы гости! Обращаюсь к Вам. Уважайте себя-если вы видите некачественные (пережаренные, пересоленные, дубовые на плотность и отвратительные на вкус продукты) не молчите и не кушайте это, а лучше отнесите лично поварам, вы в курсе, что там «су-шефу» лет 20????? Это в заведении такого масштаба и с таким количеством посетителей! От наглости и некомпетентности повара у нас возникло негодование и просто испорчен вечер, ведь он позволил себе при всех гостях в зале доказывать «до победного» (это касалось пивной тарелки за 1,5 тыс. рублей), что он готовит шедеврально. Мы очень длительный период доказывали, что людей в этом заведении просто травят и нам в итоге вычли из чека часть испорченных продуков (остальные испорченные продукты отказались вычитать), но какими усилиями нам это досталось! такое просто недопустимо. От пива получили сразу отравление, резкую головную боль — светлое «крафтовое» пиво оказалось таким же на вкус и цвет как и обычное пиво, только цена разная, предположительно это из одной и той же бочки. Салат «Цезарь» с креветками состоит из 3 креветок. В другие салаты с креветками добавляют отвратительный на вкус бамбук и стручки фасолевые, что просто салат невозможно есть из-за того, что повара не умеют сочетать продукты. Салат самый дорогой с лососем, кальмаром, авокадо тоже довольно странный на вкус, приятных ощущений не вызывает вообще (опять таки из-за сочетания продуктов)! когда-то в другой раз заказывали фирменный десерт — и я попробовала не «изюминку» заведения, а достаточно невкусный десерт, где опять таки страдает сочетание продуктов, с этим огромная проблема. На втором этаже была замечена пыль на столовых приборах, что еще больше расстраивает отношение к гостям! Официанты забирают тарелки еще с недоеденной едой. Что еще тут сказать? Вчера ушли очень расстроенные от такого «сервиса». Друзья, будьте бдительны, не давайте себя обманывать, ведь если Вы будете молчать, то катастрофическое неуважение к вам и вашему здоровью будет только расти. Учитесь разбираться в еде и не допускайте обмана, халявы в таких крупных заведениях города!
Ревизорро,
Любим Гастроном, одно из лучших заведений города, всегда вкусно, достойное обслуживание. Очень вкусные десерты.))))
Ирина Белкина,
Регулярно посещаю Гастроном. Отличное место для проведения встреч. Кухня на отличном уровне, вежливый персонал, все очень радует. По ценам тоже вполне адекватно. Да, это не столовка, где на 150 р можно поесть, но и качество еды в разы выше. В общем, моя оценка - 5. Если хотите вкусно поесть, в хорошей обстановке, Вам в Гастроном))
Павел,
В один субботний вечер решили мы компанией из 7 человек отдохнуть, как нам показалось на первый взгляд при первом посещении, в чудесном заведении…Позвонили,спросили есть ли места,по телефону нам ответили,что зал пустой.... И тут все началось…Когда мы приехали, администратор сказал, что мест нет, остался только столик с бронью и маленький, якобы наша компания туда не поместится.Мы согласились и на маленький столик (прекрасно). Официантка нас предупредила,что в выходные депозит составляет 500 рублей с человека (а по будням 500 со стола). Заказали мясную и фруктовую тарелку. Когда нам принесли счёт, то были неприятно удивлены…Вместо депозита мы заплатили за вход 3500. Фруктовая тарелка (в которой было половинка груши,одно яблоко и грейпфрут) обошлась нам в 1000 рублей, и в счёте указана была как «Пожелание гостя», при том, что мясная нарезка стоила всего 440 руб. Кальян вместо заявленных 800 руб,обошелся в 999 руб. И две бутылки безалкогольного пива нам обошлись в 780 руб., при цене обычного пива в 160 руб.Вообщем, выводы делайте сами…
Елизавета,
Близок был мой юбилей, решила что будем отмечать в Гастрономе так как на сегодняшний день это самое лучшее место в Калуге. Красивый и необычный интерьер, внимательные официанты. Невооружённым взглядом можно заметить как и наконец в наших краях появляется сервис. Отдельно хотелось бы выразить свою благодарность Фариду за то, что он организовал все на высоком уровне и в плане сервиса и в плане поочерёдности подачи блюд и конечно же искренней внимательности к моему празднику как к своему, его рука всегда была на пульсе и все было продумано до мелочей. Хочется пожелать всем ребятам, которые там трудятся успехов и продолжайте в том же духе радовать калужан!!!)
Марина,
Близок был мой юбилей, решила что будем отмечать в Гастрономе так как на сегодняшний день это самое лучшее место в Калуге. Красивый необычный интерьер, официанты внимательные. Сразу заметно, что наконец-то и в наших краях начал появляться сервис! Отдельно хотелось бы выразить свою благодарность Фариду за то, что он организовал все на высоком уровне и в плане сервиса, и в плане поочерёдности подачи блюд и конечно же искренной внимательности к моему празднику как к своему, его рука всегда была на пульсе, все было продумано до мелочей! Ещё раз спасибо вам ребят продолжайте радовать калужан своим профессионализмом!!!)
Марина,
Пришли отметить день рождение. Заказали баранью корейку. Салат из жареных креветок. Вес блюда не соответствует весу. Корейка была подана практически в одних жилах и костях. Кушать было абсолютно не возможно. Салат из жареных креветок: креветок было всего 3 шт. Хлеб был сказан официантом, что самодельный из хлебной корзины. А на самом деле этот же хлеб дают потом другим клиентом если не поел ты сам. И хлеб был абсолютно черствый, как покупной из магазина. Менеджеру об этом все рассказали, но при оплате к сведению ресторан не принял никаких действий и хотел взять к оплате за эти блюда не соответствующие названию. Хотя бы блюдо от шеф повара могли предоставить, как делают это другие рестораны. Спасибо вашему ресторану за день рождение! Мы бы не советовали ходить в данное заведение.
Екатерина,
Анастасия, спасибо Вам за положительный отзыв! Мы так рады, что Вам у нас нравится! Приходите к нам снова!
Дмитрий Гастрономов,
Анастасия, спасибо Вам за Ваш отзыв. От всего заведения приносим свои искренние извинения, что данная ситуация имела место быть. Также приносим извинения за долгую реакцию на Ваш отзыв с нашей стороны, за это время мы провели большую работу и приняли соответствующие меры к виновным.Мы понимаем, что данная ситуация была крайне неприятной, и чтобы немного сгладить нашу вину и реабилитироваться перед Вами, мы хотели бы подарить Вам наш подарочный сертификат. Подскажите, пожалуйста, как можно с Вами связаться?С уважением, Светлана (PR-менеджер «ГастрономЪ Кафе»)
Дмитрий Гастрономов,
Всегда понимала, что в Калуге нет заведений высокого уровня и вряд ли будут, но средним считала кафе Гастроном, до вчерашнего вечера. Ситуация такая: специально заранее забронировала столик, позвонив при этом в СРЕДУ, что заказать стол на СУББОТУ. За 3 дня! Так как собиралась отметить ДР. Забронировала все прекрасно, выбрали стол на 2 этаже, который я хотела, время, день, девушка записала мое и имя и номер телефона. И что в итоге? Время 22:00, приезжаю я, приезжают гости, а мне работники Гастроном говорят : «Стола на ваше имя забронированного нет», ищут на своих листках, меня найти в списках не могут. Подходит администратор, тоже ничего решить не может, везде все занято. Это понятно, суббота же вечер. Я даже показываю исходящий вызов в среду и длительность разговора и ними 2 минуты. Бесполезно. Я говорю посмотрите хотя бы, может вы на пятницу записали меня? На пятницу я тоже не записана. То есть вообще никуда меня не записали. Зато внизу у них под всеми бронями есть список VIP, вот интересно это кто? Наверное друзья начальства, которым срочно потребовался столик и им отдали мой! В конце концов, какие они предложили варианты: пересесть за барную стойку, потом, когда освободится стол на 1 этаже нас пересадят туда, а потом если освободится место на 2 этаже, то нас уже пересадят туда. Офигенное решение проблемы! Естественно, мы в этом заведении не остались. Вообщем, будьте готовы к тому, что вы придёте в это кафе, но брони не окажется и вам испортят настроение.
Анастасия,
Спасибо большое за Ваш отзыв! Всегда будем рады видеть Вас снова!
Дмитрий Гастрономов,
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв — он поможет нам стать лучше. Мы приносим извинения за наши ошибки. Обещаем исправить наши недочеты. Надеемся на встречу с Вами вновь!
Иришка Гагарина,
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам понравилось! Ждём встречи снова!
Иришка Гагарина,