ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ заведение, мне казалось, что такой уровень сервиса уже отсутствует с 90-стых годов! За две недели звонили перед праздником 8 марта в Б-45, операторы дружелюбно убеждали, что 7 марта, как и в каждую среду, дорожка стоит по скидке 400 рублей. Секретарь переспрашивала каждый день в течении недели- вы уверены? в предпраздничный день? Точно 400 рублей? Нам дали зуб, печень и почки — что точно. Естественно, приехав 7 марта, на нас вытаращила глазки девушка на ресепшене боулинга (работодатели, если ваш персонал ЖУЕТ ЖВАЧКУ при общении с клиентом — его нужно УВОЛЬНЯТЬ) она сказала, жуя жвачку, что ничего не знает про 400 рублей за дорожку,сегодня 1000 р за дорожку, и вы звонили на Mарс, а не к нам, идите лесом. 30 минут девушка вещала, что она тут за главного, но ничего не решает, а администратор вне зоны доступа! На дворе 21 век! Администратор вне зоны доступа? Вы серьезно?? В итоге ушла наша организация и еще две организации, попавшие в такую же историю с ценой дорожки. Думаю, директора удивляются отсутствию прибыли) А тут все прозрачно — зайдите и посмотрите на девушку, хамящую и жующую жвачку. Нам при ожидании еще и пива не долили по пол кружки, по 100 р за 0,5)! Не будьте, как Б-45, не будьте, как женщины на ресепшене Б-45, не ходите в Б-45, там все ОЧЕНЬ ПЛОХО
Анонимный пользователь,