Ужасная клиника!! Привезли йорка с температурой, у него началась токсикация из-за укуса клеща несколько дней назад. Собака очень тяжело дышала, «горела» из-за температуры, тряслась и поскуливала. Женщина-администратор сказала присесть и подождать, так как многие там были записаны заранее. Мы сели ждать. Через 3—4 минуты собаке стало намного хуже. Мы подбежали к администратору, попросили экстренно принять, так как состояние ухудшается. Ответ последовал следующий: «Ничем не могу помочь, ожидание около 30 минут». Я спросила: «А что делать, если он просто не дождется??» Женщина пожала плечами. Это просто кошмар, такое отношение к животным! Вы нелюди!!!!! Вам просто плевать на своих маленьких пациентов!!!!
Бровкина Вероника,
Сразу хочу сказать спасибо врачам клиники!!!! Огромное спасибо, много раз помогали моим животным!!! Благополучия вам!
Но, как всегда в бочке мёда, есть ложка дёгтя. И такой ложной, является администратор на ресепшен. Абсолютно не квалифицированный сотрудник, создающий конфликтное после, вместо того, что бы сглаживать острые углы. Ситуация- приём назначен на 13.15, приходим по времени, в течении 10 минут ждём, пока она болтает по телефону, потом только отмечаем приход. Задержка приема на 15 минут(в принципе не долго). Но! На вопрос ей, сколько ждать? Считаю, что вопрос законен, при наличии предварительной записи и прихода по времени. Ответ- сколько надо, столько и ждите. После такого ответа, к сожалению, общение перестаёт быть корректным! Тем самы создаётся негативная атмосфера как для персонала, так и для пациентов. Зачем провоцировать конфликт? Можно ведь ответить: извините, ещё минут 5-10. Все вопрос закрыт!
Прошу обратить внимание администрации на работу ваших сотрудников
Но, как всегда в бочке мёда, есть ложка дёгтя. И такой ложной, является администратор на ресепшен. Абсолютно не квалифицированный сотрудник, создающий конфликтное после, вместо того, что бы сглаживать острые углы. Ситуация- приём назначен на 13.15, приходим по времени, в течении 10 минут ждём, пока она болтает по телефону, потом только отмечаем приход. Задержка приема на 15 минут(в принципе не долго). Но! На вопрос ей, сколько ждать? Считаю, что вопрос законен, при наличии предварительной записи и прихода по времени. Ответ- сколько надо, столько и ждите. После такого ответа, к сожалению, общение перестаёт быть корректным! Тем самы создаётся негативная атмосфера как для персонала, так и для пациентов. Зачем провоцировать конфликт? Можно ведь ответить: извините, ещё минут 5-10. Все вопрос закрыт!
Прошу обратить внимание администрации на работу ваших сотрудников
Анонимный пользователь,
Единственная клиника где все оборудованно.Есть специалист по экзотическим животным
Анонимный пользователь,
Так случилось,что возникла острая необходимость в экстренной вет.помощи. Позвонили ветеринара,к которому уже обращались. Он честно сказал,что нужен рентген и лучше обратиться на Салтыковку.Из плюсов. Чисто,достаточно уютно. Первое впечатление очень распологающее. Медперсонал грамотный,умеющий находить подход как к животному,так и к хозяину,что тоже не мало важно. Хорошее оборудование,позволяющее сделать качественную диагностику.Из минусов. Работа медрегистраторов на ресепшене оставляет желать лучшего. Поясню почему. У нас собака на утренней прогулке сорвалась с поводка и попала под машину. Ясно было,что сломана и прорвана лапа. Лапа сильно кровоточила,у собаки шок. Плюс она вся была перемазана в крови,так что было не понятно,то ли от лапы,то ли кровотечение. Мы прибыли в клинику в 8.45 утра. Фойе было открыто. К 9.00 пришли врачи. На ресепшене видели перемазанную в крови и скулящую от боли и страха собаку и,извините меня за мой французский,жопу не подняли,что бы доложить врачу или направить нас к нему. Только твердили,как за язык подвешенные:» Анкету открывать будете?». Дамы,включите мозг,раз я тут с 8.45 сижу и жду врача,значит я на приём,а не просто на кофе попить пришла. Если регламент клиники подразумевает приём у врача только при наличие анкеты-значит заводите ее. Подождала я до 9.10 не выдержала и сама напросилась к первому врачу,которого увидела в коридоре. К слову повторюсь,приняли душевно,помощь оказали квалифицированно. Отдельное спасибо травматологу Марату: и собаку полечил и хозяев успокоил и повеселил. Что ещё понравилось, не старался нагрузить лишними визитами,так прямо и сказал :» А зачем ещё раз приходить?Перелома нет,только трещина,рана обработана,противовосполительная терапия сделана. Заживет,не переживайте.» Из 5 баллов ставлю 4+
Наталия,
Мне так понравилась молодой доктор Кристтина Михайловна Киселева, очень грамотная, внимательная, так помогла, у меня трое, кот и две кошки, к ней обращалась пока только с самой проблемной старшей Алисой, но теперь со всеми буду ходить, у дочки на подходе кошечка на стерилизацию где-то в январе-феврале, а потом котика надо кастрировать, они взяты из приюта » Верные друзья» (классного), я там волонтер, со своим стадом придем к доктору Кристине, она еще и девушка очень симпатичная, розовый цвет ей очень идет на удивление, не портит, у нее очень умное лицо и отличная улыбка. Спасибо Кристине Михайловне. Умничка.
марина к,
Хочу выразить огромную благодарность врачу ветклиники «Зоосфера» на Салтыкова-Щедрина Сабикову Марату Файзуллаевичу за лапку моему померанскому шпицу Клёпе!!!!! Волшебные руки!!! Спасибо Вам искренне!!! Лучшая клиника в городе да и во всей области!!! Получше некоторых Московских клиник!!!!!!!!! Браво!!!!!!!!!
Александр,
Я тоже хочу выразить огромную благодарность врачу Ефошкиной Ольге Геннадьевне и всему коллективу ветеринарной клиники «Зоосфера» на ул. Салтыкова-Щедрина, д.69А. Я долго выбирала клинику, чтобы стерилизовать нашу кошечку. В этой клинике меня подкупило то, что за символическую плату я могла оставить кошку в клинике до того момента, как она выйдет из наркоза. Ольга Геннадьевна нам сделала операцию 15.10.2018 г. очень хорошо. Шовчик маленький, аккуратненький. Вечером по приезду домой после операции кошечка самостоятельно ходила по дому уже без признаков наркоза, кушала…Очень внимательная и аккуратная врач! Весь персонал приветливый и отзывчивый! Спасибо Вам большое от серой вислоухой Масяни и от ее хозяев))))
Надежда,
Всем рекомендую клинику! Самое положительное впечатление! Обратились по экстренным показателям к доктору Сабикову М.Ф. и доктору, который делал УЗИ Жуковой М.А! Все очень профессионально и на высоком уровне! Спасибо большое за осмотр той терьерчика Бьянки! Теперь только к вам!!!
Илюхина Мариша,
Большое спасибо доктору Андрею Костомарову за спасение нашей кошечки Сони! Два месяца назад она выпала с седьмого этажа вместе с оконной сеткой. в результате падения сложнейший локтевой раздробленный перелом передней лапы с вывихом. Операция длилась три часа, прошла успешно, хотя сам врач не до конца был уверен в успехе. И вот по прошествии двух месяцев лечения, кошка уже прыгает. Рентген показал отличное сращение костей. И все благодаря фантастической работе доктора! Андрей Владимирович спасибо Вам и вашей клинике!
Гаджи,
Огромное спасибо Андрею Владимировичу Костомарову! Два месяца назад наша кошечка Соня упала с седьмого этажа вместе с оконной сеткой, в результате, локтевой раздробленный перелом с вывихом лапы. Сложнейшая операция, длившаяся три часа,спица в локте и т.д. Два месяца лечения, нервов, и вот сегодня после очередного рентгена, Андрей Владимирович нас обрадовал, что волнения позади косточки благополучно срослись! Кошечка скачет как прежде! Еще раз огромное спасибо лучшему доктору! Костомарову - УРА!
Анонимный пользователь,
Это лучшая клиника в нашем городе! Говорю это всем владельцам животных с которыми вместе гуляем или знакомым, кто обращается с вопросом куда везти своего питомца. Со своими животными только туда. У кошки чумку вылечили, через год отлично провели стерилизацию, котёнка диваном придавили (ребро проткнуло лёгкое). Привезли еле дышащего и опять спасли, выпрямили на сколько смогли и оставили на весь день в кислородной камере. А ещё у меня чудо пёс (чихуа) у которого то коленки выпадут, то судороги))). И с этой бедой нас всегда рады видеть) Кроме слов благодарности сказать ничего не могу! Огромное спасибо руководителю клиники (Андрею Владимировичу) И нашему любимому доктору Татьяне Владимировне Ледовских!!!
Оксана,
Прекрасная клиника, отзывчивые врачи. Буду лечить своих питомцев только здесь.
Aleksandr Larchenko,
Выражаем огромную благодарность Костомарову Андрею Владимировичу и всему коллективу.В другой клинике поставлен был диагноз- воспаление лимфоузлов,, лечили 3 дняя горло. Нашей Асе каждым днём становилось хуже.Я попросила сделать рентген. Отправили в Зоосферу.Андрей Владимирович сделал снимок,обнаружил инородное тело.Со снимком приехали в предыдущую клинику..Там не поверили сначала, консультировались по телефону.В итоге нас оперировали в Зоосфере. Шансов было мало,упущено время. 5 часов боролись за жизнь нашей собачки.и только благодаря опытным врачам клиники «Золсфера », наша Ася жива,теперь мы у них на дневном стационаре.Спасибо им огромнейшее!
Людмила,
В ветклинике Зоосфере на Салтыкова-Щедрина стерилизовали кошечку. Я позвонила и спросила сколько стоит, мне ответили 2000 руб, я спросила,что это без папоны, девушка ответила, что с папоной. Я знала, что в другой клинике стоит 2400 и решила в » Зоосферу», т.к. дешевле. Была очень разочарована, когда с меня взяли 2700 и за папону и за укол амоксицилина, не понятно зачем он ведь антибиотик 7 дней надо применять. Ещё больше меня удивила рекомендация врача смазывать шов через день. Никогда такого в других ветклиниках не говорили, наоборот не трогать и не снимать папону. Выяснять в клинике я ничего не стала, потому что моя кошка пришла в себя орала и рвалась из переноски, а я ждала пока врач напечатает лист с рекомендациями и мне хотелось быстрее уйти оттуда. В общем я разочарована.
Татьяна,
Добрый день Татьяна! Вы обратились в вет. клинику с жалобами на рвоту, диарею и плохое самочувствие животного. Ваш питомец был осмотрен, предложен экспресс тест на АНТИГЕН панлейкопении (он никак не может быть положительным из за прививки, на что вы ссылались в личном разговоре) Данный тест оказался слабоположительным. По инструкции к тесту, любой, даже слабоположительный результат рассматривается как заболевание. Вам была оказана ветеринарная помощь согласно поставленного диагноза (введены соответствующие медикаменты, рекомендовано в случае ухудшения состояния появиться в клинике для внутривенной инфузии). Прейскурант цен на услуги и медикаменты вывешен в коридоре (на видном месте). Также имеется аудио-видио запись вашего приёма, на ней отчётливо слышно, что врач согласовывал с Вами все свои действия. Резюме: Диагноз был поставлен после осмотра и проведённых анализов, услуги оказаны согласно прейскуранта ныне действующих цен. Советую Вам Татьяна заниматься своим делом, и не пытаться научить работать врачей (тем более вы в этом совершенно не разбираетесь).С уважением Костомаров Андрей
Андрей Костомаров,
Татьяна а брали какие то анализы? Вам дали чеки? Обещали бесплатно?
Анонимный пользователь,
Нашему коту был поставлен диагноз ПАНЛЕЙКОПЕНИЯ!(чумка). Хотя было обычное отравление и лечили мы его уже в другой клинике, т.к после поставленного диагноза и назначенного лечения врачом Жуковой, нашему коту стало совсем плохо. За первое посещение мы заплатили 1960 рублей!!! Советуем руководителю Костомарову вместе со своим коллективом заняться другой деятельностью, и не экспериментировать своими «знаниями» на наших питомцах.
Татьяна,